вторник, 1 марта 2016 г.

Мужчина и победа

Вчера вечером, когда мы уже положили малыша спать и сами собрались немного отдохнуть, муж неожиданно предложил сыграть в "Морской бой". Не играла в эту игру со времен универа, наверное. Но с радостью его идею поддержала.




Уже в процессе игры я начала понимать, насколько для мужа важно не просто сыграть, но выиграть. Я тоже хотела выиграть, но в случае проигрыша для меня ничего бы страшного не случилось. Для женщины важнее - увлекательный процесс. Другое дело - мужчина. Для него важна именно победа, важно выигрывать. В повседневной жизни - на работе и т.д. - многие ситуации оказываются сильнее его. Поэтому, я думаю, многие из них и любят  компьютерные игры - ведь там можно стать первым, ощутить себя, пусть и виртуальным, но победителем.

Муж таки выиграл бой. Он радовался, как ребенок. Расцеловывал меня и был готов в этот момент исполнить любую мою просьбу (чем я, конечно, с радостью воспользовалась :-).

Говорят, что чувство победы способствует выработке в крови мужчины большего количества тестостерона - мужского гормона, и таким образом делает его с каждой новой победой "больше мужчиной".
Один психолог однажды сказал. что победа - это вообще самое главное слово в жизни мужчины.

Значит надо почаще, пусть и искусственно,  создавать ситуации. в которых он сможет почувствовать себя победителем. Даже если он просто помыл посуду, можно сказать просто "Спасибо", а можно - "Любимый, ты победил эту гору посуды в раковине! Ты - мой чемпион!" Эффект будет на порядок сильнее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий